Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
(044) 538-01-05

Поиск по сайту

Юридические риски в автомобильном транспорте и логистике: современные реалии и перспективы развития

17 октября 2017

с 10-00 до 17-00

Киев

Бизнес-Центр «ЛІГА»

1900,00 грн.

на 1 участника

Скидки от 10%

абонентам «ЛІГА:ЗАКОН»

5% скидка

для 2-х и более участников

Анонсы практикумов

ТОП-5 РЕКОМЕНДАЦИЙ ОТ ПРАКТИКУЮЩЕГО АДВОКАТА В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА:

1. Не работайте с бланковыми договорами. 

2. Проверяйте своих контрагентов.

3. Полагайтесь на себя и на договорные инструменты управления бизнес-процессами в т.ч. задолженностью.

4.  Четко урегулируйте/лимитируйте объём убытков, которые возмещает логистический оператор.

5. Не игнорируйте раздел "форс-мажор" и детально регламентируйте вопросы исключения ответственности. 
 

Регистрация закончена
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

ТОП-5 РЕКОМЕНДАЦИЙ:

1. Не работайте с бланковыми договорами.  Работать на открытых условиях непозволительная роскошь и огромный риск. Только "случайные игроки" соглашаются работать на открытых условиях, или компании которые не отвечают по своих обязательствах (с которых нечего взять).

2. Проверяйте своих контрагентов. Вы должны принять за аксиому и не обсуждать, а выполнять проверку своих контрагентов на всех этапах сотрудничества.

3. Полагайтесь на себя и на договорные инструменты управления бизнес-процессами в т.ч. задолженностью, но не очень надейтесь на эффективные суды и тем более на исполнительную службу. Показатель взыскания задолженности в Украине через судебные и исполнительные процедуры очень низок. Только тот, кто эффективно управляет бизнес-процессами и задолженностью и не доводит дело до суда, является эффективным. Это кропотливая работа, но она себя оправдывает.

4.  Четко урегулируйте/лимитируйте объём убытков, которые возмещает логистический оператор (перевозчик, экспедитор). Фразы "Стороны несут ответственность согласно действующему законодательству Украины" критически недостаточно для эффективного урегулирования спорной ситуации. Точное определение объёма ответственности за каждое потенциальное нарушение договора (в том числе включение в него или исключение из него косвенных убытков), а также списка оснований для освобождения от ответственности – залог того, что потенциальный спор будет разрешен на этапе досудебного урегулирования.

5. Не игнорируйте раздел "форс-мажор" и детально регламентируйте вопросы исключения ответственности. Четко соотносите положения данного раздела с положениями о страховании и ответственности. Крайне важно сопоставлять раздел "форс-мажор" со списком исключений из-под действия страхового полиса, что далеко не всегда делается, в итоге определенный риск может не покрываться…..
 

ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

БЛОК 1: РИСКИ ЗАКАЗЧИКОВ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
1.1. Потеря или повреждение товара при его транспортировке, хранении и обработке.
Материальная ответственность за товар перевозчика, хранителя, экспедитора. Лимиты ответственности в транспортных конвенциях и исключения из них. Бремя доказывания вины в утрате (повреждении). Разграничение между "утратой" и "повреждением". Ответственность за товар в опломбированном транспортном средстве, или за штучный товар в ненарушенной упаковке. Ответственность коммерческого склада за товар, инвентаризационная разницу, зачет, пересортица товара. Определение стоимости товара для целей компенсации убытков. Утилизация, возмещение затрат на утилизацию. Передача права собственности на поврежденный товар логистическому оператору.
1.2. Неподача или несвоевременная подача транспорта.
Последствия несвоевременной подачи транспорта по вине перевозчика/экспедитора. Два подхода к проблеме неподачи транспорта: привлечение перевозчика/экспедитора к ответственности или исключение возможности неподачи (объединение подачи транспорта и доставки груза в единый процесс, за который ответственен логистический оператор).
1.3. Просрочка доставки груза.
Когда доставка считается "просроченной"? Объём ответственности перевозчика/экспедитора за просрочку. Привлечение перевозчика/экспедитора к ответственности за убытки, вызванные просрочкой (штрафные санкции третьих лиц, упущенная выгода). Установление ключевых показателей эффективности (KPI) и системы скидок/бонусов как способ стимулирования своевременной доставки.
1.4. Потеря документов.
Возврат документов (расходных накладных, доверенностей на получение ТМЦ и т.д.) отправителю: составляющая транспортного процесса или дополнительная транспортно-экспедиторская услуга? Привлечение перевозчика/экспедитора к ответственности за потерю документов.
1.5. Коммерческие и налоговые риски.
Основные причины непризнания контролирующими органами затрат и налогового кредита по НДС по взаимоотношениям с перевозчиком (экспедитором), способы предотвращения и противодействия. Налоговые нюансы в работе с перевозчиком/экспедитором – нерезидентом (налог на репатриацию, НДС). Применение "налоговых оговорок" в договорах и их практическая эффективность в разрезе судебной практики.

БЛОК 2: РИСКИ ПРОВАЙДЕРОВ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
2.1. Просроченная дебиторская задолженность.
Предотвращение. Юридические нюансы определения момента возникновения обязательства по оплате. Применение кредитных лимитов. Односторонний перевод на предоплату. Удержание товара.
Взыскание. Документы, необходимые для взыскания задолженности. Основные причины, препятствующие взысканию задолженности на стадии судебного разбирательства и на стадии исполнительного производства. Распространенные ошибки в оформлении документов и составлении договоров, препятствующие взысканию или усложняющие его.
2.2. Повышение цен на топливо и иные составляющие себестоимости. Сокращение объёмов заказов.
Договорные механизмы пересмотра тарифов в связи с изменением цен на горюче-смазочные материалы, колебаниями курсов иностранных валют и иными обстоятельствами. Привязка тарифа к объёмам заказов.
2.3. Ответственность за убытки заказчика.
Ответственность перевозчика/экспедитора за убытки заказчика согласно законодательству и международных транспортных конвенций. Ограничение размера убытков, подлежащих возмещению. Применение исключительной неустойки (штрафных санкций, исключающих возмещение убытков). Распределение ответственности между перевозчиком и экспедитором.

БЛОК 3: ФОРС-МАЖОР,  ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ОТВЕСТВЕННОСТЬ.
Форс-мажор (непреодолимая сила) как основание для освобождения от ответственности. Обстоятельства, исключающие ответственность, их определение в договоре. Документы, подтверждающие форс-мажор. Органы, компетентные подтверждать форс-мажор.

ДОКЛАДЧИКИ
Опрос
Регистрация закончена
Если Вы где-либо заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

К Вашим услугам бизнес-центр "ЛИГА" - удобные, просторные залы с полным набором современного технического оснащения. Стильный клубный ресторан "Cartel" с уютной обстановкой и  изысканой кухней радушно встретит Вас во время обеда или кофе-паузы.

Подробнее...
г. Киев , ул. Тимофея Шамрыло, 23 Бизнес-Центр «ЛІГА»

Бизнес-Центр «ЛІГА»
(044) 538-01-05
practicum@ligazakon.ua
В помощь иногородним...
FAQ
Сертификаты, выдаваемые по результатам обучения
Примерное расписание практикума
Как стать докладчиком?
Как оплатить участие в практикуме?
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
Другие практикумы по темам:
Подбор практикумов
Специальное
предложение для
корпоративных
клиентов!

© ТОВ "Інформаційно - аналітичний центр "ЛІГА", 1991-2017.

© ТОВ "ЛІГА ЗАКОН", 2007-2017.

© Інформаційне агентство "ЛІГА:ЗАКОН", 2010-2017.

practicum@ligazakon.ua
Для иллюстрирования материалов и создания рекламных макетов используются фотоизображения и иллюстрации Thinkstock
bigmir)net   Система Orphus

Практикумы

Докладчики

Клиенты

Партнерам

О нас

Новости

FAQ