Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
(044) 538-01-05

Поиск по сайту

Аудит проблем бизнеса. Построение системы управления для максимальной эффективности.

13 июня 2018

с 10-00 до 17-00

Киев

Бизнес-Центр «ЛІГА»

1450,00 грн.

на 1 участника

Скидки от 10%

абонентам «ЛІГА:ЗАКОН»

5% скидка

для 2-х и более участников

Анонсы практикумов

Аудит проблем бизнеса. Построение системы управления для максимальной эффективности. Бизнес – процессы и автоматизация, как залог развития предприятия, прозрачность отчетности, оптимизация рисков внутреннего мошенничества.

 ОСНОВНЫЕ АКЦЕНТЫ ПРОГРАММЫ:

  • Аудит проблематик в развитии бизнеса – как, зачем, каким образом
  • Диагностика бизнес – процессов
  • Построение бизнес – процессов в компании, как дополнительный инструмент избежания внутреннего мошенничества 
  • Основы стратегического маркетинга 
  • Автоматизация БП и маркетинга, как необходимая мера инновации в компании 21 века
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

1. Аудит проблематик в развитии бизнеса.

2. Различные подходы к анализу проблем бизнеса, стратегии развития, краткосрочных и долгосрочных целей.

3. Основные проблемы развития бизнеса на разных этапах жизненного цикла компании (по Ицхаку Адизесу).
3.1. Определения положения компании на кривой жизненного цикла
3.2. Анализ внешнего и внутреннего окружения.
3.3. Ключевые проблемы бизнеса для каждого этапа развития компании и способы их решения.

4. Диагностика бизнес-процессов.
4.1. Типы аудитов бизнес-процессов
4.1.1. Аудит после разработки и внедрения документации, регламентирующей бизнес-процесс.
4.1.2. Плановый аудит
4.1.3. Внеплановый аудит бизнес-процесса. Как проводить аудит
4.2. Сбор информации по бизнес-процессу:
сбор данных о значениях и показателях процесса (не только количественные данные, но и информация, как осуществляется планирование целевых значений, как происходит реагирование на отклонения и т.д.);
интервьюирование сотрудников, выполняющих бизнес-процесс;
интервьюирование поставщиков и клиентов процесса;
непосредственный мониторинг за ходом выполнения процесса.
4.3. Поиск "узких мест" и причин отклонений в процессе
4.4. Контрольный лист аудита бизнес-процесса. Что это и зачем он нужен?
4.5. Разработка решений для повышения эффективности бизнес-процесса:
- Предложения по изменению хода процесса.
- Меры по дополнительному обучению персонала.
- Меры по доработке программного обеспечения.
- Список дополнительного оборудования/ПО для закупки.
- Административные распоряжения.
- Предложения по поощрению персонала.
- Предложения по кадровым изменениям.

5. Построение эффективных бизнес-процессов с "0" для достижения задач компании в целом и отдельных подразделений.
5.1. Индикаторы эффективности оценки бизнес-процесса.
5.2. Принципы построения бизнес-процессов.
5.3. Инструменты планирования и отображния. Диаграммы BPMN.
5.4. Контроль за результатами.
4.5. Автоматизация как способ повышения эффективности и контроля за деятельностью сотрудников

6. Основы стратегического маркетинга:
6.1. Задачи стратегического маркетинга, что в себя включает это понятие
6.2. Цели, бизнес  - модель, правильное соотношение целей Маркетинга к бизнес модели и целям предприятия
6.3. Целевая аудитория (какова она, как опредеить). Создание ключевых сообщений, уровни ключевых сообщений, их роль в постороении долгосрочной коммуникации Потребителя с брендом

7. Автоматизация БП и маркетинга, как необходимая мера инновации в компании 21 века
7.1. для каких целей необходима автоматизация бизнес – процессов и мер по маркетингу
7.2. Что автоматизировать в маркетинге
7.3. Зачем маркетологу использовать возможности автоматизации: для каких потребностей и проблематик в бизнесе нужна автоматизация.
7.4. Обзор СРМ систем позволяющих автоматизировать процессы маркетинга
7.5. Технологичность предприятия как основа для жизнедеятельности предприяти в 21 веке.

ДОКЛАДЧИКИ
Опрос
Если Вы где-либо заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

К Вашим услугам бизнес-центр "ЛИГА" - удобные, просторные залы с полным набором современного технического оснащения. Стильный клубный ресторан "Cartel" с уютной обстановкой и  изысканой кухней радушно встретит Вас во время обеда или кофе-паузы.

Подробнее...
г. Киев , ул. Тимофея Шамрыло, 23 Бизнес-Центр «ЛІГА»

Бизнес-Центр «ЛІГА»
(044) 538-01-05
practicum@ligazakon.ua
В помощь иногородним...
FAQ
Сертификаты, выдаваемые по результатам обучения
Примерное расписание практикума
Как стать докладчиком?
Как оплатить участие в практикуме?
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
Другие практикумы по темам:
Подбор практикумов
Специальное
предложение для
корпоративных
клиентов!
Безопасность бизнеса, проверки 21.06.2018 | Киев
Структурирование бизнеса с целью защиты от рейдерских атак

© ТОВ "Інформаційно - аналітичний центр "ЛІГА", 1991-2018.

© ТОВ "ЛІГА ЗАКОН", 2007-2018.

© Інформаційне агентство "ЛІГА:ЗАКОН", 2010-2018.

practicum@ligazakon.ua
Для иллюстрирования материалов и создания рекламных макетов используются фотоизображения и иллюстрации Thinkstock
bigmir)net   Система Orphus

Практикумы

Докладчики

Клиенты

Партнерам

О нас

Новости

FAQ