Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера.
Для корректного отображения сайта настоятельно рекомендуем Вам установить более современную версию одного из браузеров, представленных справа. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
(044) 538-01-05

Поиск по сайту

Маркетинг. Стратегия. Позиционирование. Привлечение потенциальных клиентов

05 декабря 2019

с 18-30 до 20-30

Онлайн

650,00 грн.

на 1 участника

Анонсы практикумов

Для кого вебинар: Вебинар ориентирован на частнопрактикующих адвокатов и владельцев небольших адвокатских объединений, в т.ч. и региональных. В рамках вебинара адвокаты получат базовые знания о маркетинге от эксперта-практика, который работает на юридическом рынке 9 лет, был советником и партнером в юридических фирмах, корпоративным и частнопрактикующим юристом.

О чем поговорим: Мы поговорим о личном бренде, стратегии развития адвокатского объединения, основных ошибках, которые допускают адвокаты при использовании различных инструментов маркетинговых коммуникаций и привлечении клиентов, почему "сарафанное" радио и современные инструменты digital-коммуникаций это не взаимоисключающие понятия, а инструменты, которые могут и должны дополнять друг друга. Также мы обсудим почему контент это "топливо" для развития бизнеса адвоката, поговорим о том, как можно повысить эффективность PR-активностей, как личных, так и адвокатского объединения, и что читают лица, принимающие решения.

Зачем? Приняв участие в данном вебинаре у вас появится понимание в каком направлении необходимо двигаться для того, чтобы адвокатское объединение развивалось за счет эффективного использования современных инструментов маркетинговых коммуникаций.

ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

- В чем разница между успешными и "дорогими" адвокатскими объединениями и всеми остальными?

 

- Кто вы и почему клиент должен выбрать именно вас?

 

- Есть ли у вас стратегия развития?

 

- Основные ошибки при продвижении адвокатского объединения

 

- Нужен ли digital адвокатам и адвокатским объединениям?

 

- Какого контента от адвокатов ждут потенциальные клиенты

 

- Как прогнозировать и ловить "информационные волны", чтобы PR был максимально эффективным

 

- Работа с потенциальными и неактивными клиентами: почему контент очень важен?

 

- Как писать материалы для лиц, принимающих решения

 

- Составление контент-плана с участием всех юристов объединения

 

- Вопросы / ответы

ДОКЛАДЧИКИ
Опрос
Если Вы где-либо заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить о ней редакции
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Посещение практикума онлайн очень удобно. Не выходя из офиса, в любимом кресле и в привычной для себя обстановке Вы можете получить полезные знания и ценный опыт.

Онлайн

(044) 538-01-05 praсticum@ligazakon.ua

FAQ
Сертификаты, выдаваемые по результатам обучения
Примерное расписание практикума
Как стать докладчиком?
Как оплатить участие в практикуме?
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
Другие практикумы по темам:
Подбор практикумов
Специальное
предложение для
корпоративных
клиентов!

© ТОВ "Інформаційно - аналітичний центр "ЛІГА", 1991-2019.

© ТОВ "ЛІГА ЗАКОН", 2007-2019.

© Інформаційне агентство "ЛІГА:ЗАКОН", 2010-2019.

practicum@ligazakon.ua
Для иллюстрирования материалов и создания рекламных макетов используются фотоизображения и иллюстрации Thinkstock
bigmir)net   Система Orphus

Практикумы

Докладчики

Клиенты

Партнерам

О нас

Новости

FAQ